Ментальная арифметика
Ментальная арифметика – перспективное направление дошкольного образования. Она развивает умственные способности настолько, что любые арифметические задачи становятся для ребенка простым и быстрым вычислением в уме. В основу новаторской методики положен древний абакус – счеты, придуманные в Китае еще пять тысячелетий назад. Программа обучения состоит из двух этапов. На первом дети ведут счет на косточках, используя для этих операций одновременно две руки. На втором этапе ученики плавно переходят к вычислениям в уме. Такая деятельность развивает:
-
1
Творческое и аналитическое мышление
-
2
Способность концентрировать внимание
-
3
Удивительные вычислительные способности
-
4
Быстрое запоминание и воображение
-
5
Усидчивость, логику, любознательность
-
6
Активное слушание и наблюдательность
Каждое занятие постепенно ослабляет привязку к счетам и активно стимулирует детское воображение. Левое полушарие воспринимает цифры, правое – изображение косточек. Ребенок представляет перед собой abakus и мысленно проделывает необходимые операции, за считанные секунды вычисляя примеры на сложение и вычитание трех- и четырехзначных чисел. Увлекательная ментальная арифметика в учебном центре «Знание» познакомит Вашего ребенка с миром чисел и заложит прочный фундамент для успешной учебы в школе.
Открывая центр ментальной арифметики для дошкольников в нашем Центре, мы ставили для себя комплексную задачу:
-
1
Создать комфортную и доброжелательную атмосферу, где каждый ребенок будет окружен поддержкой специалистов
-
2
Раскрыть интеллектуальный потенциал малышей, стимулируя живой интерес к математическим знаниям
-
3
Сформировать уверенность в себе
-
4
Научить ребенка быстро концентрироваться и получать удовольствие от достигнутых результатов
Программа нашего центра объединяет несколько уровней – от первого знакомства со счетами и базовыми правилами вычисления до освоения техники сложения и вычитания отрицательных и десятичных чисел, вычисления квадратных и кубических корней.
Интересный дидактический материал, структурированная подача информации, практическая работа в малочисленных группах обеспечивают высокую результативность нашей работы.
^
наверх