КОМПЛЕКСНАЯ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Когда начинать подготовку малыша к школе? Это не простой вопрос. Дело в том, что школа – это совершенно новая среда для ребенка, в которую он будет погружён несколько лет. Меняется все: степень нагрузки, уровень и стиль общения со сверстниками и взрослыми, степень ответственности. Чтобы это не стало сюрпризом и для ребенка, и для Вас, необходимо как можно раньше подготовить его ко всему этому. Здесь мы готовы помочь Вам!
Чтобы не перегружать ребенка информацией и в то же время вложить и усовершенствовать все необходимые навыки, подготовку ребенка к школе нужно проводить заранее и постепенно. Поэтому мы предлагаем занятия по подготовке ребенка к школе с 3-х лет. Программы составлены так, что форма занятий и виды деятельности чередуются. Многие из них проходят в игровой форме. Это позволяет развивать навык быстрого переключения внимания и способов работы. Все занятия отлично вписываются в рамки стандартного школьного урока, что позволяет воспитать в ребенке умение управлять своим временем и укладываться в те или иные временные рамки. В процессе подготовки программы занятий могут быть скорректированы в зависимости от степени развития ребенка и его способностей к обучению. Занятия проводятся два раза в неделю.
Комплексная программа позволит:
Развить моторику, что совершенно необходимо для правильного письма
Развить навыки мышления, запоминания и обработки информации (внимание, память и т.п.)
Сформировать представление о математике и математических понятиях, а также понимание пространства и времени
Обогатить словарный запас ребёнка, развить навыки речи и чтения
Познакомить ребенка с другими языками на примере английского
Расширить представление о предметах и явлениях окружающего мира
Развить воображение, образное и творческое мышление
Подготовить ребенка к школьному тестированию
Работа с детьми в развивающем центре «Знание» начинается, как и в школе, с проверки психологической готовности малыша к обучению. Этим занимаются специалисты нашего центра — психолог и логопед. Это требуется для того, чтобы своевременно выявить отклонения и задержки в развитии ребенка, понять их причины и принять меры для устранения отрицательных последствий до того, как малыш пойдет в первый класс школы. Поскольку одним из важнейших факторов успешности собеседования в школе является естественность происходящего, мы создаем на занятиях с детьми максимально доброжелательную и комфортную атмосферу. Однако очень многое зависит и от родителей — ведь для того, чтобы ребенку было легко, комфортно и интересно учиться, у него должны быть развиты такие навыки как: внимание, восприятие, воображение, мышление, память, речь.
Если выявляются какие-либо психологические или логопедические проблемы, наши специалисты проведут индивидуальные занятия с ребенком. Подобные занятия помогут лучше раскрыть для малыша тонкости отношений родитель-ребенок, провести психологическую настройку на способность к быстрой смене сценариев общения и отношений. Педагог-логопед сможет провести коррекционные занятия для улучшения дикции и произношения звуков.
По окончании собеседования с ребенком родители также получают рекомендации по общению с ним, советы о том, на какие аспекты развития ребенка следует обратить особое внимание. Разумеется, заключения специалистов учитываются и при подготовке обучающей программы, которую малыш будет проходить в нашем развивающем центре.
Также в целях развития речи, памяти, логического мышления и других навыков мы предлагаем обучение английскому языку. Программа составлена на основе материалов, интересных детям этого возраста. Обучение проводится в игровой форме. Группы формируются в начале сентября. Количество детей в каждой группе — 10–12 человек.
![Орнамент](static/images/img-school.webp)
ГРУППА ПРОДЛЕННОГО
ДНЯ
В ЦЕНТРЕ «ЗНАНИЕ»
![Стрелка](static/images/arrow.webp)
Если вы не можете забирать ребенка из школы днем, потому что освобождаетесь только вечером, а дома с ним не с кем посидеть, предлагаем записать его в наш Центр развития для детей на продленку. Находясь в группе социально-педагогического развития, он сможет заниматься рукоделием, рисованием, осваивать дополнительную информацию и готовить под присмотром педагога домашнее задание.
Организация деятельности «группы продлённого дня»:
-
1
Выполнение уроков проводится в отведенном для этого классном помещении, которое оборудовано мебелью, соответствующей росту учащихся.
-
2
Начинается самоподготовка не позднее 16.00 (пока отмечается физиологический подъем работоспособности).
-
3
Длительность выполнения домашних заданий: для 1-2 классов - 1,5-2ч.
-
4
Предоставляется детям выбор очередности выполнения домашних заданий, рекомендуя начать с предмета средней трудности для данного ученика.
-
5
Проводится разминка (физкультминутка) длительностью 1-2 мин по мере появления утомления.
-
6
Предоставляется детям, которые закончили выполнение заданных уроков раньше других, возможность до окончания работы всей группы проводить время по интересам (в игровой).
-
7
Проводятся мастер классы, настольные печатные и дидактические игры(шахматы, лото, 3д-домино и т.д.). Чтение художественной литературы, просмотр образовательных видео, фильмов и мультфильмов по школьной программе.
^
наверх